Курсовая на тему МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГОРНОЛЫЖНОЙ ПРОДУКЦИИ.

Автор: Сергей Пашков

Тип работы: Курсовая

Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 30

Год сдачи: 2008

ВУЗ, город: Санкт - Петербург

Выдержка

Введение.
Рынок горнолыжной продукции один из сымых динамично развивающихся в России. Популяризация спорта в стране, строительство новых горнолыжных склонов, снижение цен на продукцию, диверсификация продукции все это дает огромный толчок для развития данной категории спортивных аксессуаров. В то же время мы можем говорить о том, что данный рынок еще недостаточно изучен, поэтому данное исследования, я надеюсь, будет достаточно интересным для всех, кто увлекается этим видом спорта или хочет начать бизнес в данной сфере.
Сейчас не так просто назвать лидеров горнолыжной индустрии в России, но тем не менее можно выделить ряд лидирующих брэндов и тех брендов, которые пока достаточно серьезно отстают от лидирующих. То есть на данном рынке сложилась такая ситуация, когда нет одного явного лидера или явного аутсайдера есть группа и тех, и других, в каждой из которых все торговые марки занимают примерно одинаковую долю на рынке. Из данной работы это будет отчетливо видно, а также будет сказано о причинах, связанных с особенностями российского рынка.
Но о чем можно говорить совершенно точно это о постоянном росте данного рынка, росте очень высокими темпами, что не может не радовать всех, кто занят в данной спортивной индустрии.
На данном рынке отсутствуют российские брэнды, поэтому о них не будет ничего сказано в данной работе.

Содержание

Введение. 4
Общая характеристика рынка. 4
Изучение спроса. 7
Изучение предложения 13
Основные производители. 13
Объем рынка. 17
Целевая аудитория рынка горных лыж. 19
Сбыт продукции. 20
Уровень лыжников. 22
Частота обновления. 23
Тенденции Рынка. 24
Исследование условий работы на рынке фирмы Salomon 25
Исследование потенциальных возможностей фирмы. 27
Заключение. 29

Литература

1. www.salomonsports.com
2. www.sportmanagement.ru
3. www.marketing.spb.ru
4. rating.rbc.ru
5. www.ski.ru
6. www.gks.ru (федеральная служба государственной статистики)
7. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. СПб.: Питер, 2002



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Аудит производства и реализации продукции.Курсовая200933Махачкала
АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЧИСТОЙ ПРИБЫЛИ.Курсовая200930Москва
Организация бухгалтерского учета расчетов по заработной плате в ООО «Фора».Курсовая200943Москва
Аудит учетной политики на примере ОАО «Антей».Курсовая200874Саранск
Учет движения готовой продукции, расчетов с покупателями и реализации.Курсовая200949Липецк
Анализ особенностей учёта по текущим обязательствам в рамках расчётов с подотчётными лицами на предприятии.Курсовая200950Москва
Учет кассовых операций.Курсовая200930Москва
ОТЧЕТНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ.Курсовая200850Хабаровск
Управленческий учет по позаказной системе.Курсовая200925Иркутск
Годовой бухгалтерской отчет.Курсовая200936Москва
Яндекс.Метрика